Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Green_maik: greenmaik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 221760 зарегистрирован более 1 года назад

Green_maik

настоящее имя:
Зеленый (Фам. скрыта)
популярность:
25023 место -15↓
рейтинг 709 ?
Уровни Green_maik на других форумах
6 уровень
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Green_maik


Тема: «Отговорите от Тундры?» в форуме 4х4 форум
    Александр Олегович !   Смотрю в ее сторону, кто , что расскажет?
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  я хочу сырого мяса   21.07.2017 13:26:10
А больше всего меня удивляют такие машины в городе на низкопрофильной шоссейной резине)))
В Сормово часто вижу такой красный Додж Рам. Хромированные дисочки и низкопрофильные слики))))
     Green_maik   21.07.2017 13:48:33
понты дороже денег :)

меня больше умиляют такие "фермеры" с номерами администрации :)
Хотя может закуплена как снегоочистительная техника :)

Тема: «Ремонт глушителя. Верхняя часть города. Где?» в форуме 4х4 форум
    Green_maik   Всем доброго дня!

Подскажите плз где можно в верхней части, желательно в районе пл.Сенной починить глушитель.

Задача следующая - машина стала безбожно извергать громкие звуки. Проблема - либо прокладка приемной трубы прогорела, либо металлическая гофра в приемной трубе. Т.е. Надо это самую трубу снять, думаю сразу и гофру поменять, и поставить новые прокладки. Прокладки новые есть, гофры нету. В идеале - подъехать, что бы человек понимающий посмотрел и точно сказал причину - может я не в ту сторону копаю.
Время - с утра отдать, вечером забрать.

Может кто из наших занимается? или есть контора\гараж в районе пл.Сенной.
График сейчас очень плотный, поэтому ищу максимально близко к работе.
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  Теко   19.07.2017 18:08:26
в качестве апа: на котором авто
Green_maik писал(а)
стало безбожно извергать громкие звуки.
?
*whistle*
     Green_maik   19.07.2017 18:57:33
на кукурузнике конечно :)

Тема: «Ремонт глушителя. Верхняя часть города. Где?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  e766tx   19.07.2017 11:51:39
ул Чачиной 24А конторка Авс плюс пару раз обращался делали нормально. Правда один раз пытались Патриота за кузов на подъемнике поднять, но вовремя заметил )))
     Green_maik   19.07.2017 18:57:06
Ок, спасибо! Поищу пока, может по ближе есть.

Тема: «Ремонт глушителя. Верхняя часть города. Где?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  Alexander.P   19.07.2017 17:18:05
На предыдущей машине делал глушитель за Орбитой. Там напротив кладбища за шлагбаумом здоровенный ангар, в нем в одном из боксов мужик именно глушителями занимается. Телефончик даже сохранился 8 (929) 053-92-96
Ну а так Яблоневая, Геликон - если по территориальному признаку. Но как там с глушителями работают - не знаю.
     Green_maik   19.07.2017 18:56:32
Ок. Спасибо!

Тема: «Ремонт глушителя. Верхняя часть города. Где?» в форуме 4х4 форум
  Green_maik   19.07.2017 10:57:25
Всем доброго дня!

Подскажите плз где можно в верхней части, желательно в районе пл.Сенной починить глушитель.

Задача следующая - машина стала безбожно извергать громкие звуки. Проблема - либо прокладка приемной трубы прогорела, либо металлическая гофра в приемной трубе. Т.е. Надо это самую трубу снять, думаю сразу и гофру поменять, и поставить новые прокладки. Прокладки новые есть, гофры нету. В идеале - подъехать, что бы человек понимающий посмотрел и точно сказал причину - может я не в ту сторону копаю.
Время - с утра отдать, вечером забрать.

Может кто из наших занимается? или есть контора\гараж в районе пл.Сенной.
График сейчас очень плотный, поэтому ищу максимально близко к работе.

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
    montagka   Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  jushi   07.07.2017 14:53:49
Нормальное деление. Там где я с 1.5 тоннами веса буду копаться вручную два часа, ты на лебедке свои три тонны за 10 минут протащишь и будешь таков. Хочешь в ТР-0? Опечатывай лебедку и откапывайся, как все. Лично я бы по размеру колес вообще бы не делил. Нет лебедки, одна лебедка и больше одной лебедки. Три класса и не надо больше ничего. Остальное не дает решающего преимущества. В любительских соревнованиях есть еще такой момент как интерес. Ну не интересно соревноваться с заведомо слабыми соперниками. Поэтому котлета без лебедки в ТР-0 вряд ли поедет. А на официальных гонках - там четкий регламент, что можно, а что нельзя. И техинспекция совсем другая.
     Green_maik   07.07.2017 17:28:24
я даже с опечатанной лебедкой в ТР-О не попадаю, из за колес.

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  jushi   07.07.2017 14:06:59
Ну ты уж определись, покататься ты приехал или на результат. Если на результат, то у тебя не правильная машина - сам виноват. А покататься можно в любом классе, получил точки и поехал, но выиграет конечно тот, кто лучше подготовился, в том числе правильную машину выбрал. Иначе можно дойти до того, чтобы классы делить по маркам и моделям авто, а в каждом еще подклассы создавать в зависимости от объема двигателя. Лично я, когда на гонки ездил, всегда отдавал себе отчет, что я просто покататься и моя машина слабее подготовленных участников, на высокие места не рассчитывал и если удавалось что-то занять, был несказанно рад. Тем не менее, невысокий результат или даже сход с дистанции никогда не омрачали мне впечатление от мероприятия.
     Green_maik   07.07.2017 14:46:27
я больше про неправильность деления по классам только по размеры резины и количеству лебедок.
у меня лично одна машина, и больше я не могу себе позволить, я нищеброд. Делать из нее монстра нету желания. а не делая монстра в тр-1 делать нечего. Я бы с удовольствием покатался в ТР-0, но у меня же 33 тапки, нельзя туда на таких :)

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  montagka   05.07.2017 11:23:24
Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
     Green_maik   07.07.2017 14:01:48
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет отговорки.
Той зимой, или позатой, не помню точно, Катюха с командой (сорри, не помню точно кто организовывал, Катюху помню - значит она :) ) организовали "Ночной чего-то". Приехало много народа, все покатались, довольные разъехались. Просто взяли, потратили кучу энергии, средств и сделали.

За себя скажу - последние 2 года все больше ищу отговорки - дорого, времени нету и т.д.
За последние пару лет езжу в основном только к Диме на мастер классы и квесты.
На мастер - класс - встретиться, пообщаться. Офигенный плюс - там запрещено бухать. Чуть чуть конечно выпивают кто не за рулем. Но это в основном после и не массово.
квесты - очень интересная тема, класс машины вообще не важен. Нужна команда! и исправный авто.

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  RaFaeL   06.07.2017 01:18:46
Соревнования по ориентированию:
имеют старинную шаблонность регламента, к чему все привыкли. Но пока к нему все привыкали, появился класс повседневных автомобилей, с лебедками, 33мт и весом 2+т. Которые попадают в категорию где затопление салона будет неминуемо. И таких авто не мало уже и чаще это Ино.

Вообще не совсем так. Такие машины были всегда, скорее даже с них все и началось лет 20 назад, просто соревнования в нашем регионе были двух уровней - официальный кубковый (сейчас не уверен есть ли он вообще) и любительский, на любительском не фанатели с точками в воде, а на тяжелых не лезли в спорт, так, катались иногда для фана. А сейчас эти два уровня смешались в один, по сложности равный официальному, на два уровня нет ни оргов ни участников. Справедливости ради, в соседних регионах так было всегда, скорее они удивлялись, что у нас так часто мероприятия, но этот локальный всплеск быстро задушили противопожарные режимы, активные депутаты и куча других причин. Я не склонен считать, что с соревнованиями сейчас какая-то *опа, это нормально, что после периода активности случается откат. Ну изменился тренд, чего такого
     Green_maik   07.07.2017 13:50:19
у нас по соревнования ездят одни и теже экипажи, уже лет 5 можно примерно еще до старта сказать кто каким приедет.
Разделение по классам - формальное, и не отражающее сути.

Для сравнения - берем крузак, есть лебедка и 33 мт тапки - автоматом попадаем минимум в ТР-1. А тр-1 - это жопа, с достаточно жесткой трассой. а эта машина вообще не боевая, я приехал покататься в свое удовольствие. А лебедка нужна, потому как снаряженная выходит по 3 тонны. Тапки 33 - потому как на меньших она смотрится как на докатках и не едет вообще. ТР-1 смысла ехать на такой машине никакого вообще, а опечатывать лебедку - у меня нету желания полдня откапывать 3 тонную машину. Получается что такой класс машин практически в пролете.
И берем (пусть будет ино) джимник, с одной 12.5 лебедкой спереди, 33 тапками, всеми блокировками, бедлоками и т.д. Формально попадают в один класс.
Если вы (Рафаел это не к тебе ображение :) ) думаете что 3 тонный крузак на 33 тапках с одной блокировкой едет лучше чем нафаршированный джимник, велком на ближайшие соревнования. Там где спокойно проедет джимник, крузак пару часов на лебедке будет ехать. Поэтому многие забивают.

Тема: «Помогите завести уаз патр, сормово, кима 77, пожалуйста!» в форуме 4х4 форум
    bav   Машина стояла 2 недели, акк сел и не прокручивает стартер. Приехали с отпуска, срочно нужна большая машина а тут вот беда.
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  bav   06.07.2017 18:07:21
Машина стояла 2 недели, акк сел и не прокручивает стартер. Приехали с отпуска, срочно нужна большая машина а тут вот беда.
     Green_maik   07.07.2017 13:33:08
Дожили.

Я конечно все понимаю, машина не заводится и все такое, но вы живете в вакууме? нету друзей, второй машины и т.д. вашу проблему можно решать с помощью второй ЛЮБОЙ машины. Причем тут 4х4.

Похоже скоро будут темы "Срочно нужно завести машину, а то на улице минус 20, а мне скоро ехать на работу, а хочется выйтив теплую :)"

Тема: «Беркут 20й или...» в форуме 4х4 форум
    D@n[T]e   Встал вопрос в приобретении, поскольку старый был про...утерян.
Что у нас сейчас в тренде, что бы и не дорого и бохато?
Ну и объявляется тендер на приобретение по вкусной цене.
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  D@n[T]e   06.07.2017 00:05:38
Мне интересно под каким выходным давлением происходят замеры производительности.
Или чисто расчёт- объём горшка х на расчётные обороты в минуту?
     Green_maik   06.07.2017 18:19:31
Эээ, выходное давление от нуля до 2.5 атмосфер.

Опыт просто проводился. спускаются все четыре балона, установленные на машину (не просто отдельно валяются) и накачиваем. Беркут и агрессор накачивают за одно и то же время. от сюда результат, что агрессор на 160 литров явно сильно завышена производительность.

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  montagka   05.07.2017 11:23:24
Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
     Green_maik   05.07.2017 18:38:43
Это общая тенденция.
1. те кто раньше организовывал - насытились, ушли из этого вида спорта, потеряли интерес.
2. за последние два три года пришло очень мало новичком - нету свежей крови.
3. Молодежь не приходит - денег нету.
4. никакой поддержки от гос-ва. а только наоборот.
5. цена на запчасти хотя бы от уаза сейчас стоят как раньше на крузак. Про "ино" я вообще молчу.
6. Цена на китайские лебедки как раньше на комапы. Вся тюнячка взлетела, + теперь обязательно регать или возить на сцепках, эвакуаторах и т.д.
7. зарплаты не поменялись, а цены выросли сильно. т.е. 300р 3 года назад = 1000р сейчас. а вот зарплаты на это не реагируют. Соответсвенно народ начал фигачить больше, дольше, на нескольких работах. Времени не остается, да и желанию то же.

думаю еще можно долго этот список продолжать.
сам забросил по многим пунктам из списка.

Тема: «Беркут 20й или...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  D@n[T]e   04.07.2017 19:14:42
17й пролюбленный Беркут уж больно долго задувает даже 4 30х бублика(в остальном за 7 лет к нему никаких претензий), а планирую 33и. Эксплуатация умеренная - 3-4 раза в месяц задуться, но может и рессивер повешу.
Ну если альтернативы 20му нет, то надо брать. Осталось найти кто предложит дешевле АвтоВолги.
     Green_maik   05.07.2017 18:16:27
под твои задачи только беркут и "выше" - все остальное подохнет быстренько.

Тема: «Беркут 20й или...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  Антоха52   04.07.2017 23:36:21
агрессор 150
     Green_maik   05.07.2017 18:15:38
не видел такого, есть 160. который типа 160 литров в минуту

Тема: «Беркут 20й или...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  Антоха52   05.07.2017 00:46:56
у меня не было,
но много положительных отзывов о них
считаю соотношение цена/качество оптимальным у них.
     Green_maik   05.07.2017 18:15:04
Про соотношение цена - качество согласен, но под задачи Данте он не пойдет.

Так случилось, что выиграли этот самый 160 агрессор на соревнования, а у меня уже был 24 беркут. Решили потестить. Результаты:
1. 24 беркут на 98 литров в минуту качает так же как агрессор на 160 литров. соответственно 160 литров в минуту - пинзешь и в тепличных условиях.
2. 24 беркут накачав 4 полностью спущенных 33 тапки лишь нагрелся. агрессор еще на первом колесе превратился в кипятильник. Точно не помню, но вроде срабатывала "от перегрева" и ждали пока остынет.

Вообщем качают одинаково - но по времени - беркуту как то пофиг че качать и сколько, а вот агрессор расчитан раз в полгода накачать лодку резиновую.

Тема: «Беркут 20й или...» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя Green_maik  
  D@n[T]e   04.07.2017 12:25:47
Встал вопрос в приобретении, поскольку старый был про...утерян.
Что у нас сейчас в тренде, что бы и не дорого и бохато?
Ну и объявляется тендер на приобретение по вкусной цене.
     Green_maik   04.07.2017 14:54:05
не дорого и бохато взаимоисключающее :)
не дорого и бохато - не критерии для компрессора вообще.

Для чего будет использоваться? как часто? важна ли скорость и т.д.?

Беркут - отличнейший компрессор, но за него хоть соотвественно денег.
Есть Беркут (дорого), АРБ и им подобные (очень дорого), все остальное компромисс.

1
25
25 50 100
Показывать по